программы индивидуального развития «Надежда», проект «Подари радость!», «Психологический мониторинг интеллектуальных качеств как средство совершенствованияпедагогигических воздействий», «Внедрение компонентов этнопедагогики в преподавании математики», программа кружка «Инфознайка»,«Аудиоритмопедия на уроках», проект «Моя родословная». Проектная работа способствует формированию универсальных общеучебных умений, что положительно отражается в улучшении качества обученности и воспитанности. В конечном результате происходит самореализация личности ученика через собственную деятельность, через испытание проб и ошибок. Моя задача дать каждому ребёнку испытать чувство удовлетворённости достигнутой цели и задачи, положительную эмоцию от собственного успеха, от успеха своих одноклассников, учителя. Каждый ребёнок должен быть востребован учителем, коллективом. Ведь класс-это единый организм, где каждый имеет своё достойное место. Отношения между детьми и учителем должны быть доверительными, на основе делового партнёрского договора. Поэтому я никогда двоек не ставлю. Не выполнил ребёнок сегодня домашнюю работу, договариваемся на другой срок о сдаче работы. У ребёнка всегда должен быть шанс. Тогда рождается надежда  и дальнейший успех. И так каждый день.

 

Попова Ольга Прокопьевна

Педагогический стаж 27 лет

Отличник образования Республики Саха (Якутия)

Почетный работник общего образования РФ

Достижения учителя начальных классов Поповой О.П. по внедрению проекта за     период 2002-2010 на базе МОУ СОШ№17 г. Якутска РС(Я)

2003-Грамота МО РС(Я)

2003 –Грамота ГУО за участие в конкурсе «Супер-учитель 2003»

2004-Грамота ГУО за участие в конкурсе «Лучший родкомитет»

2005-Диплом «Озаряется солнцем твое мастерство» за участие в конкурсе «Лучший классный руководитель Октябрьского округа -2005»

2006-стипендиат фонда «Кэскил» физико-математических классов МОУ СОШ №17 за высокие показатели в обучении и воспитании

2006-сертификат качества, премия 4 городского слета творческих учителей «Этнопедагогический подход в обучении математике»

2006-Грамота ГУО « За лучшую подготовку учащихся в городской олимпиаде»

2006-Грамота НИИНШ  « За вклад в развитии творческих способностей учащихся»

2006-сертификат качества республиканской НПК «Предшкольное образование: перспективы и сотрудничество»

2007-Сертификат качества городских педагогических чтений   «Проект «Учебные презентации»

2007-Сертификат качества Республиканской НПК  по ИКТ «Электронное пособие по теме «Гласные звуки». Уроки грамоты в 1 классе.

2007-Сертификат Ш Якутских Республиканских Рождественских «Общество и воспитание личности». Тема: «Нравственное воспитание средствами народной педагогики»

2007-сертификат Республиканских Чиряевских чтений . Тема « Становление личности в семье через  изучение родословной»

2007-Отличник образования Республики Саха (Якутия)

2008 –диплом 5   городского слета творчески работающих учителей «За высокий профессионализм, мастерство представления педагогического опыта»

2008 –мастер-класс по теме «Организация учебо-исследовательской работы с учениками начальных классов в сотрудничестве с родителями» в рамках 85-летия Вилюйского педагогического колледжа. Сертификат качества .

2008-Диплом 2 степени «Лучший кабинет городского уровня»

2008-Диплом победителя конкурса методических разработок «100 друзей»

2009-

2009-Диплом городского слёта творческих учителей

2010-сертификат качества НПК «Формирование ключевых компетенций по математическому образованию детей в ДОУ в преемственности с программой начального образования»

2010-Диплом победителя конкурса «Состоявшиеся в профессии»

2010-Диплом городского педагогического форума творческих учителей

2010-Диплом победителя «Лучшие мероприятия по предмету КНРС (Я)»

2010-Почётная грамота СПГА «За мастерство в работе со студентами»

2010-Серебряный знак благодарности вице-президента РС(Я) Михайловой Е.И.

2010-Диплом победителя «Лучший персональный сайт учителя г. Якутска»

2010-Победитель республиканского гранта «Образовательный сайт для школ Арктики»

2010-Звание «Почётный работник общего образования РФ»

2010-Приз за лучший доклад на Волковских чтения в рамках Вилюйской педагогической ярмарки : «Поездка в Музей этнопедагогики в составе делегации Волкова Н.Ф.»

Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей . Моя концепция основывается на вере в силы и возможности обучающихся. Вера в силы и возможности ученика есть отражение  моей любви к ученикам.  Моя основная  задача как  педагога – раскрывать потенциальные возможности ученика.  Эту позицию педагога придерживаюсь в отношении успехов  учеников во всех сферах деятельности . Веду мониторинг не только учебной деятельности, но и внеучебной.

     Я  уверена, что вера в силы и возможности обучающихся снимает обвинительную позицию в отношении ученика, свидетельствует о готовности поддерживать ученика, искать пути и методы, отслеживающие успешность его деятельности.  По иному можно сказать, что любить ребенка,   верить в его возможности, прогнозировать его дальнейшее развитие по сравнению с  сегодняшним днём, создавать условия для разворачивания этих сил в образовательной деятельности. С  этой целью я разработала педагогические проекты « Совместная  взросло-детская творческая деятельность с применением  информационно-коммуникационных технологий». Этот проект стал основной платформой для  реализации других проектов: «Создание условий для развития одарённости каждого ребёнка на базе создания вокально-танцевального коллектива «Күнчээрэ»»,  учебно-поисковой работы «Моя Малая Родина», электронный задачник на тему «Труд и быт сельчан», «Проект экспедиции в знаменательные места моего улуса»,

Hosted by uCoz