программы индивидуального развития «Надежда», проект «Подари радость!», «Психологический мониторинг интеллектуальных качеств как средство совершенствованияпедагогигических воздействий», «Внедрение компонентов этнопедагогики в преподавании математики», программа кружка «Инфознайка»,«Аудиоритмопедия на уроках», проект «Моя родословная». Проектная работа способствует формированию универсальных общеучебных умений, что положительно отражается в улучшении качества обученности и воспитанности. В конечном результате происходит самореализация личности ученика через собственную деятельность, через испытание проб и ошибок. Моя задача дать каждому ребёнку испытать чувство удовлетворённости достигнутой цели и задачи, положительную эмоцию от собственного успеха, от успеха своих одноклассников, учителя. Каждый ребёнок должен быть востребован учителем, коллективом. Ведь класс-это единый организм, где каждый имеет своё достойное место. Отношения между детьми и учителем должны быть доверительными, на основе делового партнёрского договора. Поэтому я никогда двоек не ставлю. Не выполнил ребёнок сегодня домашнюю работу, договариваемся на другой срок о сдаче работы. У ребёнка всегда должен быть шанс. Тогда рождается надежда и дальнейший успех. И так каждый день.
Попова Ольга Прокопьевна Педагогический стаж 27 лет Отличник образования Республики Саха (Якутия) Почетный работник общего образования РФ |
Достижения учителя начальных классов Поповой О.П. по внедрению проекта за период 2002-2010 на базе МОУ СОШ№17 г. Якутска РС(Я) |
2003-Грамота МО РС(Я) 2003 –Грамота ГУО за участие в конкурсе «Супер-учитель 2003» 2004-Грамота ГУО за участие в конкурсе «Лучший родкомитет» 2005-Диплом «Озаряется солнцем твое мастерство» за участие в конкурсе «Лучший классный руководитель Октябрьского округа -2005» 2006-стипендиат фонда «Кэскил» физико-математических классов МОУ СОШ №17 за высокие показатели в обучении и воспитании 2006-сертификат качества, премия 4 городского слета творческих учителей «Этнопедагогический подход в обучении математике» 2006-Грамота ГУО « За лучшую подготовку учащихся в городской олимпиаде» 2006-Грамота НИИНШ « За вклад в развитии творческих способностей учащихся» 2006-сертификат качества республиканской НПК «Предшкольное образование: перспективы и сотрудничество» 2007-Сертификат качества городских педагогических чтений «Проект «Учебные презентации» 2007-Сертификат качества Республиканской НПК по ИКТ «Электронное пособие по теме «Гласные звуки». Уроки грамоты в 1 классе. 2007-Сертификат Ш Якутских Республиканских Рождественских «Общество и воспитание личности». Тема: «Нравственное воспитание средствами народной педагогики» 2007-сертификат Республиканских Чиряевских чтений . Тема « Становление личности в семье через изучение родословной» 2007-Отличник образования Республики Саха (Якутия) 2008 –диплом 5 городского слета творчески работающих учителей «За высокий профессионализм, мастерство представления педагогического опыта» 2008 –мастер-класс по теме «Организация учебо-исследовательской работы с учениками начальных классов в сотрудничестве с родителями» в рамках 85-летия Вилюйского педагогического колледжа. Сертификат качества . 2008-Диплом 2 степени «Лучший кабинет городского уровня» 2008-Диплом победителя конкурса методических разработок «100 друзей» 2009- 2009-Диплом городского слёта творческих учителей 2010-сертификат качества НПК «Формирование ключевых компетенций по математическому образованию детей в ДОУ в преемственности с программой начального образования» 2010-Диплом победителя конкурса «Состоявшиеся в профессии» 2010-Диплом городского педагогического форума творческих учителей 2010-Диплом победителя «Лучшие мероприятия по предмету КНРС (Я)» 2010-Почётная грамота СПГА «За мастерство в работе со студентами» 2010-Серебряный знак благодарности вице-президента РС(Я) Михайловой Е.И. 2010-Диплом победителя «Лучший персональный сайт учителя г. Якутска» 2010-Победитель республиканского гранта «Образовательный сайт для школ Арктики» 2010-Звание «Почётный работник общего образования РФ» 2010-Приз за лучший доклад на Волковских чтения в рамках Вилюйской педагогической ярмарки : «Поездка в Музей этнопедагогики в составе делегации Волкова Н.Ф.» |
Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей . Моя концепция основывается на вере в силы и возможности обучающихся. Вера в силы и возможности ученика есть отражение моей любви к ученикам. Моя основная задача как педагога – раскрывать потенциальные возможности ученика. Эту позицию педагога придерживаюсь в отношении успехов учеников во всех сферах деятельности . Веду мониторинг не только учебной деятельности, но и внеучебной. Я уверена, что вера в силы и возможности обучающихся снимает обвинительную позицию в отношении ученика, свидетельствует о готовности поддерживать ученика, искать пути и методы, отслеживающие успешность его деятельности. По иному можно сказать, что любить ребенка, верить в его возможности, прогнозировать его дальнейшее развитие по сравнению с сегодняшним днём, создавать условия для разворачивания этих сил в образовательной деятельности. С этой целью я разработала педагогические проекты « Совместная взросло-детская творческая деятельность с применением информационно-коммуникационных технологий». Этот проект стал основной платформой для реализации других проектов: «Создание условий для развития одарённости каждого ребёнка на базе создания вокально-танцевального коллектива «Күнчээрэ»», учебно-поисковой работы «Моя Малая Родина», электронный задачник на тему «Труд и быт сельчан», «Проект экспедиции в знаменательные места моего улуса», |